09 августа 2018
90

Новинки полу прицепной техники от российского производителя.

Каждый год завод «Тонар» устраивает презентацию техники собственного производства. Этот год не стал исключением. Разработчики показали публике новые разработки, которые уже воплощены в жизнь. Важно заметить, что при проектировании этих новинок в преимуществе было использование легких металлов.

В категории грузовиков с прицепами, которые в основном передвигаются по дорогам общего пользования, основной задачей является уменьшение собственного веса самосвальных полуприцепов. По мнению руководства компании, инициативы о глобальном контроле веса грузовых автомобилей уже становятся реальными. В связи с этим разработчики завода в своих проектах все больше используют алюминий твердых марок, вроде АМГ-5. Например, новой модели линейки самосвальных полуприцепов облегченной версии, собственный вес грузовика был снижен до 6600кг., благодаря использованию легких металлов.

А в другая новая модель от завода получила кузов из алюминия объемом 42 куба с прямоугольным сечением с составным задним бортом. Такая конфигурация делает автомобиль весьма универсальным, так как это позволяет перевозить как сыпучие грузы, так и пакетированные.

Однако, самый значимый, точнее один из них, для компании проектов является автопоезд, имеющий общую грузоподъемность почти 100т. Автопоезд состоит из четырехосного тягача Volvo, имеющий самосвальную конфигурацию и точно такой же прицеп. Разгрузка производится боком. Данный проект был разработан по заказу компании «Алроса», которая ждет от завода около 30 таких автопоездов. Они будут перевозить руду с содержанием алмазов в весьма суровых условиях — мороз до 65 градусов и холмистая дорога. Длина трассы, по которой они будут курсировать достигает почти 200км. 

Также в этом году компания уделила немало внимания шторным полуприцепам, рост заказов которых быстро увеличивается (бывают партии более 600 единиц техники). Каждый день завод выпускает по 7-8 единиц техники. В этой модели компания полностью изменила изначальную конструкцию: другое строение рамы позволила снизить уровень пола, что увеличивает объем кузова почти на 1 куб. Была снижена собственная масса грузовика, убраны дорогостоящие металлы, повышена надежность.

Касательно сферы сельского хозяйства компания пошла в направлении улучшения. Например, бункер-перегрузчик теперь имеет кузов объемом 30 кубов. В общем сельское хозяйство весьма популярная сфера и позволяет заводу изготавливать до 7 единиц техники каждый месяц.